• Aгрогородок ВейноAгрогородок Вейно
  • Aгорогородок РечкиAгорогородок Речки
  • Памятный знак К.СимоновуПамятный знак К.Симонову
  • Парк агрогородка  ДашковкаПарк агрогородка  Дашковка
  • Агрогородок БуйничиАгрогородок Буйничи
Главная / Служба "Одно окнo"

Служба "Одно окнo"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО»:

Служба «одно окно» обеспечивает работу Могилевского районного исполнительного комитета по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «одно окно» - прием документов и регистрацию заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выдачу итоговых решений по административным процедурам, входящим в компетенцию райисполкома;

ведет разъяснительную работу справочно-информационного характера и предварительное консультирование по вопросам, связанным с осуществлением административных процедур;

запрашивает от других государственных органов и организаций документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур.

Для получения административного решения заинтересованное лицо предоставляет в службу перечень документов, установленных законодательством Республики Беларусь (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».

Служба «Одно окно»входит в структуру отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Грушецкая Татьяна Ивановна (каб. № 21) тел. 42-30-25.

Руководство службой «одно окно» осуществляет Начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Грушецкая Татьяна Ивановна (каб. № 21) тел. 42-30-25.

Прием осуществляют:

Специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования учреждения «Могилевский районный центр социального обслуживания населения» – Протасевич Наталья Павловна (тел. 42-30-19)

Специалист службы «одно окно» МУКП «Жилкомхоз» -

Николаева Наталья Ивановна (тел. 42-30-19)

Специалист службы «одно окно» МУКП «Жилкомхоз» -

Рябычена Марина Сергеевна (тел. 42-30-19)

Специалист службы «одно окно» МУКП «Жилкомхоз» -

Набокова Татьяна Владимировна (тел. 42-30-19)

Служба «одно окно» расположенав кабинете 9 здания по месту нахождения райисполкома(г.Могилев, ул. Челюскинцев, д.63а) на первом этаже райисполкома.

График работы:

Понедельник с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

Вторник с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00

Среда с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

Четверг с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

Пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

Суббота с 8.00 до 13.00

Воскресенье - выходной

Предварительная запись на прием по тел. 42-30-19

По желанию граждан возможен прием заявлений по осуществлению административных процедур с соблюдением конфиденциальности. Предварительно необходимо сообщить об этом сотруднику службы «одно окно».

e-mail: okno@mogrik.gov.by

Единый телефон справочно-информационной службы «Справочная одного окна» - 142

ПОРЯДОК РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ»

«Горячие телефонные линии» проводятся специалистом Службы по специальному номеру телефона – 42-30-19 в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия райисполкомом, его структурными подразделениями мер реагирования в пределах своей компетенции. Вопросы справочно-консультационного характера не подлежат регистрации и учету.

Режим работы «горячей телефонной линии» ежедневно с 8.00 до 12.00, выходной день -воскресенье

ПРЕДВАРТИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ РУКОВОДСТВА РАЙИСПОЛКОМА

Предварительную запись на личный прием к председателю, райисполкома осуществляет специалист Службы при обращении гражданина, его представителя, представителя юридического лица лично либо по телефону 42-30-19.
При осуществлении предварительной записи на личный прием специалист службы выясняет сущность вопроса, уточняет мотивы обращения, принимает заявления, другие документы.